Главная
О лотерее
Наши проекты
Наши дела
Новости
Это интересно
Партнерство
Архив лотереи
Архив прессы
Форум
Как получить выигрыш
Контакты
Обстоятельства создания и развития «Школы Аякса»
02.01.2018

По мнению Артура Хотза (1996), уже при тренере Ринусе Михелсе (1965-1971 и 1975-1976) обучающие тренеры «Аякса» приняли ряд решений для того, чтобы процесс футбольной подготовки сделать более современным и целесообразным. Особое внимание было сосредоточено на возможностях развития футбольной техники, опираясь на динамично развивающуюся науку о моторных способностях человека, ведь координационные двигательные способности являются основой для развития сложной футбольной техники.

Термин «координационные двигательные способности» появился в науке и в практике только 35-40 лет тому назад. Раньше считалось, что уровень координации движений зависит только от одной способности - ловкости, которую в Польше, например, чаще всего измеряли с помощью теста «конверт». О том, что это несовершенный измеритель, свидетельствует его схожесть с популярным тогда убеждением, что ловкость означает способность быстро и устойчиво овладеть новыми двигательными действиями (учить движения) и способность быстро переходить от одних двигательных действий к другим в условиях меняющейся ситуации (способность моторного приспособления). Любите футбол? Тогда вам стоит билеты на ска купить заранее, чтобы не пропустить игру любимой команды.

Ученые и тренеры на основе исследований (Bernstein, 1947, 1966, 1975; Ljach, 1979; Meinel, Schnabel, 1987 и другие) и практических наблюдений пришли к единому мнению, что ловкость представляет собой слишком общее понятие и не включает в себя всех способностей, которые обусловливают эффективную регулировку и управление движениями (в сокращении - современное понимание двигательной координации). На основе многолетних опытов специалисты многих стран сделали выводы, что существуют многие координационные моторные способности, которые влияют на оптимальное управление и регулировку двигательных действий, значит, определяют также правильную моторную адаптацию, быстроту, прочность и точность закрепления движений (Ljach, Witkowski, 2004). В предметной литературе часто встречаются от 3 до 7 координационных моторных способностей, которые существенны для подготовки футболистов (Brill, 1980; Ljach, 1994; Meier, 1983; Zimmermann, 1982; Stula, 1997 и другие): способность подбирать и координировать двигательные действия, способность кинестетически дифференцировать движения, способность соединять движения, способность ориентироваться в пространстве, способность быстро реагировать, способность сохранять динамическое равновесие (Ljach, Witkowski, 2004).









 
ООО “Дирекция спортивной лотереи -
“Честная игра (неофициальный сайт)”

Тел: (495) ,
support2015@rambler.ru